Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница Продукциялинейный вибрируя экран

Экран 3 слоев линейный вибрируя, высокочастотный вибрируя экран

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Экран 3 слоев линейный вибрируя, высокочастотный вибрируя экран

Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen
Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen

Большие изображения :  Экран 3 слоев линейный вибрируя, высокочастотный вибрируя экран

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 1100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Обнаженная
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: Комплект 1000 в год
Подробное описание продукта
Цена: Negotiable производство линии: Портняжничанный
Фильтровать отверстие: Портняжничанный Фильтровать слой: Портняжничанный
слой: 3 выходной: 20-100Т в час
Высокий свет:

минируя вибрируя экран

,

Высокочастотный вибрируя экран

Экран 3 слоев вибрируя с стабилизированным представлением и более высоким выходом:

 

      Круговой вибрируя экран использует вибромашину мотора внешнюю моппинг для того чтобы сделать тело экрана взаимно вибрировать в направлении возбуждающей силы, и материал по кругу двинут на поверхность экрана для того чтобы достигнуть цели скрининга. Он состоит из источника вибрации, тела сетки, сетки экрана, прибора глушения вибраций, основания, етк. он имеет разумную структуру и прочен.


      Круговой вибрируя экран главным образом состоит из коробки сетки, сетки экрана, вибромашины, прибора весны глушения вибраций, шасси, прибора подвеса (или поддержки) и электрического двигателя. Круговая структура вибрируя экрана составлена группы поддержки весны, прибора передачи, коробки сетки, обеспечивающей базы, тонкой вибромашины смазки масла и подобия.


      Машина экрана привода принимает соединение лепестка и гибкое соединение диска которое просто в структуре и легко изготовить и ремонте, и преодолевает дефект что всеобщее соединение легко быть поврежденным; вибромашина принимает эксцентричную структуру и имеет простую структуру; Применение питаясь коробки и питаясь коробки увеличивает эффективное экранное пространство вибрируя экрана, и в то же время увеличивает срок службы питаясь экрана конца; часть передачи добавляет промежуточное гнездо подшипника перехода, и применение промежуточного гнезда подшипника перехода эффектно защищает мотор и расширяет срок службы мотора. Мотор установлен на левой стороне рамки экрана и может также быть установлен на правильной стороне рамки экрана. Эта серия экранов установлена в месте. Регулировка наклонения экрана может быть достигана путем изменение высоты поддержки весны.
 

Круговой вибрируя экран принимает цилиндрический возбудитель вибраций эксцентрикового вала и частично блок для того чтобы отрегулировать амплитуду, которая удобна для использования и для поддержания; экран весны сплетенный сталью или пробивая плита сетки имеют длинный срок службы и не легки для того чтобы преградить отверстие; резиновая весна изоляции вибрации имеет длинный срок службы. Малошумные, ровные зона сверх-резонанса, етк.


Особенности вибрируя экрана:


(1) большие перерабатывающие мощности и высокая эффективность скрининга.
(2) вибромашина смазана с носить тонкое масло и внешнюю структуру ексцентрика блока. Она имеет характеристики большой силы возбуждения, небольшого давления на подшипник, низкие температура и малошумный. (Нося повышение температуры чем 35°).
(3) все разборка и собрание вибромашины удобны для обслуживания и замены, которая значительно сокращает период обслуживания. (Она принимает только 1 до 2 часа для изменения вибромашины).
(4) бортовая плита машины сетки не принимает работу всей плиты холодную, никакой срок службы заварки, высокопрочных и длинных. Связь между луч и бортовая плита соединена болтами кручени-вырезывания высокопрочными, без сваривать, и луч легок для замены.
(5) машина сетки принимает резиновую весну для уменьшения вибрации, и имеет преимущества малошумного, длинного срока службы, зоны вибрации конюшни сверх-общей и небольшой динамической нагрузки каждой ветви машины сетки.
(6) мотор и ексситер соединены гибким сцеплением, которое имеет преимущества длинного срока службы и небольшого удара на моторе. [2]
Общие площади

 

вибрируя экран

вибрируя экран

вибрируя экран

 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsLinear Vibrating Screen

Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen

Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen
Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen

Large Image :  Three Layer Linear Vibrating Screen , High Frequency Vibrating Screen

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 1100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: NUDE
Delivery Time: 30 DAYS
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 SET PER YEAR
Detailed Product Description
Price: Negotiable Production Line: Tailored
Sieving Hole: Tailored Sieving Layer: Tailored
Layer: 3 Output: 20-100T Per Hour
High Light:

mining vibrating screen

,

high frequency vibrating screen

Three Layer Vibrating Screen With Stable Performance And Higher Output:

 

      The circular vibrating screen utilizes a motor external mopping vibrator to make the screen body reciprocally vibrate in the direction of the exciting force, and the material is circularly moved on the screen surface to achieve the purpose of screening. It consists of vibration source, sieve body, screen mesh, vibration damping device, base, etc. It has reasonable structure and is durable.


      The circular vibrating screen mainly comprises a sieve box, a screen mesh, a vibrator, a vibration-damping spring device, a chassis, a suspension (or support) device and an electric motor. The circular vibrating screen structure is composed of a spring support group, a transmission device, a sieve box, a support base, a thin oil lubrication vibrator and the like.


      The drive screen machine adopts a petal coupling and a flexible disc coupling which are simple in structure and easy to manufacture and repair, and overcomes the defect that the universal joint is easy to be damaged; the vibrator adopts an eccentric structure and has a simple structure; The application of the feeding box and the feeding box increases the effective screening area of the vibrating screen, and at the same time prolongs the service life of the feeding end screen; the transmission part adds an intermediate transition bearing seat, and the application of the intermediate transition bearing seat effectively protects the motor and extends the motor Service life. The motor is mounted on the left side of the screen frame and can also be mounted on the right side of the screen frame. This series of screens is mounted in a seat. The adjustment of the screen inclination can be achieved by changing the height of the spring support.
 

The circular vibrating screen adopts the cylindrical eccentric shaft vibration exciter and the partial block to adjust the amplitude, which is convenient to use and maintain; the spring steel woven screen or the punching sieve plate has a long service life and is not easy to block the hole; the rubber vibration isolation spring has a long service life. Low noise, smooth over-resonance area, etc.


Features of the vibrating screen:


(1) Large processing capacity and high screening efficiency.
(2) The vibrator is lubricated with bearing thin oil and external block eccentric structure. It has the characteristics of large excitation force, small bearing load, low temperature and low noise. (The bearing temperature rise is less than 35°).
(3) The whole disassembly and assembly of the vibrator is convenient for maintenance and replacement, which greatly shortens the maintenance period. (It takes only 1 to 2 hours to change the vibrator).
(4) The side plate of the sieve machine adopts the whole plate cold work, no welding, high strength and long service life. The connection between the beam and the side plate is connected by torsion-cutting high-strength bolts, without welding, and the beam is easy to replace.
(5) The sieve machine adopts rubber spring to reduce vibration, and has the advantages of low noise, long service life, stable over-common vibration zone and small dynamic load of each branch of the sieve machine.
(6) The motor and the exciter are connected by a flexible coupling, which has the advantages of long service life and small impact on the motor. [2]
Common areas

 

vibrating screen

vibrating screen

vibrating screen

 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)