Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница ПродукцияУлтрафине цех заточки

Управление мелкости порошка Ултрафине цеха заточки классификатора 5 моторов точное

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Управление мелкости порошка Ултрафине цеха заточки классификатора 5 моторов точное

5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill Precise Powder Fineness Control
5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill Precise Powder Fineness Control

Большие изображения :  Управление мелкости порошка Ултрафине цеха заточки классификатора 5 моторов точное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 1100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: обнаженная фигура и переклейка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: Комплект 1000 в год
Подробное описание продукта
Ролики: 3 Мелкость: 400-2500mesh
Фильтровать тариф: 97% или 98% Полная сила: 520kw
Мотор классификатора: 5 или 7 Выход: 1-20t/h
Высокий свет:

ультра шлифовальный станок тонкоизмельченного порошка

,

точильщик для тонкоизмельченного порошка

,

мельница точильщика управлением мелкости ultrafine

Цех заточки классификатора 5 моторов Ultrafine для точного управления мелкости порошка

 

Структура цеха заточки классификатора 5 моторов Ultrafine:

 

    Редуктор ultrafine системы цеха заточки делает меля таблицу вращать. И сырье поставлено в меля дом фидером пояса через прибор воздушно-блока. Как меля таблица вращать, там будет маховой силой, которая двинет сырье к краю меля таблицы. И сырье будет смолото между роликами и меля таблицей.

   

Сила мотора передана ultrafine редуктору цеха заточки через соединение. Редуктор выводит наружу вращающий момент, который делает меля диск вращать окружно. Он образовывает важную часть вертикального точильщика. Ti оборудовано с независимыми станциями смазки и охлаждать, и автоматической системой защиты давления масла и температуры масла. Пожалуйста см. свои инструкции для своего метода принципа и применения работы.

    

С давлением ролика, материалы поломаны штранг-прессованием, меля и режа. В то же время, воздушный поток дунет порошок вверх через классификатор, и более грубый порошок будет прегражен классификатором турбины и падает вниз на меля таблицу, который нужно перезаточить. И тонкоизмельченный порошок будет собран в сборнике ИМП ульс-двигателя. Этот шаг повторяет до тех пор пока квалифицированный тонкоизмельченный порошок discharged. Эти образовывают весь меля процесс.

 

    Ultrafine цех заточки, со статическим и динамическим разделителем, может произвести порошок с рядом мелкости 325mesh (40μm) к сетке 2500 (5μm). Этот ultrafine цех заточки можно широко использовать в химикате, металлургии, неметаллических горнодобывающих промышленностях для меля известняка, кальците, мраморе, углекислом кальции, каолине, барите, бентоните, цехе заточки etc. pyrophyllite Ultrafine способен на обеспечивать высокие filers qulity и добавки используемые в papermaking, этапы, пластмассу, резину, пигмент, печатную краску, PVC и так далее.

 

Ролики Ultrafine цеха заточки:

     

     Ultrafine прибор ролика цеха заточки пара само-выравнивая подшипников ролика. Свой дизайн включал вычисления жизни гнезд подшипника. Полость контактного уплотнения расширяет вне раковины и не имеет не с пыл-груженым газом. Поэтому, простое каркасное уплотнение может не гарантировать никакой вход пыли в подшипники ролика. Меля ролики конструированы с установкой наклона и клиновидным обжатием кольца; так довольно удобно заменить рукави ролика.

    

      Ultrafine прибор ролика цеха заточки главным образом составлен топливного бака, аккумулятора и промежуточных труб и других компонентов. Прибор давления может контролировать давление ultrafine ролика цеха заточки автоматически или вручную во время деятельности и может отрегулировать давление автоматически основанное на материальной способности молотилки и нести условия роликов и диска. Тем самым, он может и уменьшить потребление и расширить срок службы рукавов и вкладышей ролика. В то же время, влияние буфера обеспеченное аккумулятором позволяет давлению наведенному гидравлическим цилиндром для того чтобы иметь большую гибкость и автоматическую регулируемость. Если большие и трудные твердые частицы столкнулись, то ролик может поскакать для избежания повреждения к нему причиненному чрезмерной нагрузкой.

 

Особенности Ultrafine цеха заточки:

 

1. Сильное разнообразие продукта. Ultrafine цех заточки оборудован с классификатором воздуха мульти-мотора, который может произвести широкий диапазон размеров продукта. 30%~70% в ряде 2μm, D97=4~45μm;

 


2. более низкий расход энергии с предварительным дизайном.


3. Узкое распределение по размеру частицы и управление содержания точного порошка 2μm.


4. После быть улучшенным, ролики, меля таблица, системы диверсии и внутренние системы циркуляции могут значительно улучшить меля эффективность и улучшить выход 15%~30% сравненным к такому же типу отечественных продукций, и могут сохранить электричество 30%~60% сравненным к мельницам шарика, etc.


5. С меля технологией водя оборудования, улучшенный точильщика можно эксплуатировать на низкой вибрации.

 

Технические данные Ultrafine цеха заточки:

 

Модель

Технические данные

750 1100 1200 1400
выход ≤2μm=33% (T/H) 6-8 11-13 12-14 14-16
выход ≤2μm=40% (T/H) 4-6 8-9 11-13 12-14
выход ≤2μm=50% (T/H) 2-3 5-6 7-8 9-10
Сила редуктора (KW) 132 220 250 280
Сила воздуходувки (KW) 110 185 220 250
Сила классификатора (KW) 11*3 15*5 15*7 18.5*7

 

ultrafine цех заточки

 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsUltrafine Grinding Mill

5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill Precise Powder Fineness Control

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill Precise Powder Fineness Control

large.img.alt
small.img.alt

Large Image :  5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill Precise Powder Fineness Control

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 1100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: nude and plywood
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 Set Per Year
Detailed Product Description
Rollers: 3 Fineness: 400-2500mesh
Sieving Rate: 97% Or 98% Total Power: 520kw
Classifier Motor: 5 Or 7 Output: 1-20t/h
High Light:

ultra fine powder grinding machine

,

grinder for fine powder

,

fineness control ultrafine grinder mill

5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill For Precise Powder Fineness Control

 

Structure of 5 Motor Classifier Ultrafine Grinding Mill:

 

     The reducer of the ultrafine grinding mill system makes the grinding table rotate. And raw material is delivered into the grinding house by the belt feeder through the air-block device. As the grinding table rotate, there will be centrifugal force, which will move the raw material towards the edge of grinding table. And the raw material will be ground between rollers and grinding table.

   

     Motor power is transmitted to the ultrafine grinding mill reducer via coupling. The reducer outputs torque, which makes the grinding disc rotate circumferentially. It constitutes an important part of a vertical grinder. Ti is equipped with independent lubrication and cooling stations, and automatic protection system of oil pressure and oil temperature. Please refer to its instructions for its working principle and application method.

    

     With the pressure of the roller, the materials are smashed by extrusion, grinding and shearing. At the same time, the airflow will blow the powder up through the classifier, and the coarser powder will be blocked by the turbine classifier and falls down onto the grinding table to be reground. And the fine powder will be collected in the pulse-jet collector. This step repeats until qualified fine powder is discharged. These constitute the entire grinding process.

 

    The ultrafine grinding mill, with static and dynamic separator, can produce powder with a fineness range of 325mesh(40μm) to 2500 mesh(5μm). This ultrafine grinding mill can be widely used in chemical, metallurgy, non-metallic mining industries for grinding limestone, calcite, marble, calcium carbonate, kaolin, barite, bentonite, pyrophyllite etc. Ultrafine grinding mill is capable of providing high qulity filers and additives used in the papermaking, segments, plastic, rubber, pigment,printing ink, PVC and so on.

 

Rollers of Ultrafine Grinding Mill:

     

     The ultrafine grinding mill roller device is a pair of self-aligning roller bearings. Its design has included calculations of the life of bearing seats. The bearing seal cavity extends the outside of the shell and has no not with dust-laden gas. Therefore, a simple skeleton seal can guarantee no entrance of dust into roller bearings. Grinding rollers are designed with slope installation and wedge-shaped ring compression; so it is quite convenient to replace roller sleeves.

    

      Ultrafine grinding mill roller device is mainly composed of fuel tank, accumulator and connecting pipes and other components. The pressure device may control the pressure of ultrafine grinding mill roller automatically or manually during operation and can adjust the pressure automatically based on material grind ability and wear conditions of the rollers and disc. By doing so, it can both reduce consumption and extend the service life of roller sleeves and liners. At the same time, the buffer effect provided by the accumulator allows the pressure imposed by the hydraulic cylinder to have great flexibility and automatic adjustability. If large and hard debris encountered, the roller may jump to avoid damage to it caused by excessive load.

 

   Special Features of Ultrafine Grinding Mill:

 

1. Strong product diversity. Ultrafine grinding mill is equipped with multi-motor air classifier, which can produce a wide range of product sizes. There are 30%~70% in the 2μm range, D97=4~45μm; 


2.  Lower power consumption with advanced design.


3. Narrow particle size distribution and precise 2μm powder content control.


4. After being improved, rollers, grinding table, diversion systems and internal circulation systems can greatly improve the grinding efficiency and improve output by 15%~30% compared to the same type of domestic products, and can save electricity by 30%~60% compared to ball mills, etc.


5. With leading grinding equipment technology, the improved grinder can be operated at low vibration.

 

 Technical Data of Ultrafine Grinding Mill:

 

Model

Technical Data

750 1100 1200 1400
≤2μm=33% Output(T/H) 6-8 11-13 12-14 14-16
≤2μm=40% Output(T/H) 4-6 8-9 11-13 12-14
≤2μm=50% Output(T/H) 2-3 5-6 7-8 9-10
Reducer Power(KW) 132 220 250 280
Blower Power(KW) 110 185 220 250
Classifier Power(KW) 11*3 15*5 15*7 18.5*7

 

ultrafine grinding mill

 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)