Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница ПродукцияЦех заточки ролика маятника

представление конюшни сетки -400 выхода 1-12Т/Х 80 цеха заточки ролика маятника 5Р4121

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

представление конюшни сетки -400 выхода 1-12Т/Х 80 цеха заточки ролика маятника 5Р4121

5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance
5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance

Большие изображения :  представление конюшни сетки -400 выхода 1-12Т/Х 80 цеха заточки ролика маятника 5Р4121

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 5Р4121

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: обнаженная фигура и коробка переклейки
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: набор 1000 в год
Подробное описание продукта
Мелкость: 80mesh-400mesh Емкость: 1-25T/H
Ролики: 4 Редуктор: 110kw
Воздуходувка: 110KW Классификатор: 22KW
Высокий свет:

точильщик маятника

,

шлифовальный станок маятника

,

мельница ролика маятника высокой эффективности

цех заточки ролика маятника 5R4121 с выходом 1-12T/H:

 

 

Как установить цех заточки ролика маятника:

 

1. Пожалуйста см. чертеж учреждения цеха заточки ролика маятника, нарисуйте план и решить место где главный блок обнаружен местонахождение.

центральные линии 2.Find 2 цеха заточки, которые перпендикулярны друг к другу. После этого, положите 4 коль основанного на плане.

3.With ссылка центральных линий цеха заточки, находят центральные линии других частей. После этого положите 4 коль основанного на плане также.

4.Dig делает ямки согласно инструкции в чертеже учреждения; Убеждайтесь что глубина для цеха заточки ролика маятника глубоко достаточно. Глубину других частей можно решить согласно фактическому состоянию учреждения.

5. Положите деревянную картину в отверстиях и ямах ног-болта, редуктора, воздуходувки и лифта и подтвердите относительное положение. Положите стальной прут вокруг главных мельницы и воздуходувки.

бетон 6.Pour и убеждаться конкретная метка над 500. Когда бетон достигает некоторую высоту, проверите положение деревянных картин. Keep лить после подтверждать положение и вибрировать бетон с вибрируя копьем для обеспечения качества. Если работали в замороженном сезоне, нагревая измерения должны быть приняты. Период обслуживания 12 дня.

7.As главный цех заточки может двинуть вверх в поднимать и установке, также нужно судить ее соответственно. Если зазор между верхней частью соединения и железой чем 10mm, то он показывает что главный вал двигал вверх. В этой ситуации, молоток на верхней части поддержки вращения до главного вала не будет двигать к предыдущему положению. В противном случае, в установке редуктора, зазор 5-8mm между закрытым половинным соединением под главным блоком и активным соединением над редуктором не реален. Когда главный блок будет работать на некоторое время, главный вал двинет вниз к своему предыдущему положению под силой земного притяжения. В это время, никакой зазор между 2 соединениями половины. В результате главный блок будет перегружен с меньше питанием и выхода, которое могут даже причинить отказы в случае шестерни. Настолько позже устроить главный блок, подтвердите зазор между этими 2 половинными соединениями согласно диаграмме. Основание главного блока должно быть выровняно с блоком определения размеров и выровняло с ровной рамкой. Вертикальный и горизонтальный уровень должен находиться не позднее 1000mm и не больше чем 0.1mm. Угол рассогласования 2 соединений половины должен быть не больше чем 0.33mm; зазор должен находиться не позднее 5-8mm; nonparallelism должно быть не больше чем 0.1mm. Снабжение жилищем и основание воздуходувки отрегулированы на основании камеры. После положения, начните задний grouting. Когда grout достигнет основание главного блока, положил вогнутую стальную пластину в основу 250*250 с различной толщиной в болтах учреждения. Grout стальная пластина, тогда главный блок смог эксплуатироваться после обслуживания 18 дней.

 

    Цех заточки ролика маятника вид оборудования высокой эффективности и энергосбережения. Свои технические преимущества включают более высокую производственную мощность; более низкое энергопотребление; широкое распределение по размеру частицы; хорошая очищенность; хорошие текучесть и мелкость. Мелкость выстраивает в ряд от законченного продукта d97 = 33 | 200μm, производственная мощность одиночного цеха заточки ролика углекислого кальция 6-20t/h.

 

Принцип деятельности цеха заточки ролика маятника

 

    Сырье во первых задавлено дробилкой челюсти в некоторый размер (более менее чем 20mm), который подняты до хоппера хранения ковшовым элеватором. Фидер вибрации после этого транспортирует задавленный материал по фиксированной ставке в меля камеру главного блока. 4 ролика повешенного на паук-руке бегут вокруг вала. С маховой силой, 4 вращательных ролика делают повторный заход на посадку кольцо плотно. Сырье поднято вверх между роликами и кольцами лезвием для того чтобы смолоть сырье в порошок.

Grinded материал дунут - до классификатор, через который порошок отделен. Грубые частицы падают назад вниз к мельнице для перезатачивать. Необходимые частицы пойдут в сборник, где продукты будут собраны через отверстие разрядки. Очищенный воздух идет в вентилятор через трубу над сборником циклона. Поток воздуха во всех трубопроводах отрицательное давление за исключением этого в вентиляторе и меля камере. Том воздуха во всех повышениях системы из-за газа от влаги сырья и воздуха от связей фланца и питать-в отверстии. Дополнительный том воздуха идет в сборник порошка двигателя ИМПа ульс. Ultrafine порошок в потоке воздуха можно собрать через discharging клапан.

 

Улучшенное представление цеха заточки ролика маятника талька

  1. Ролик и кольцо сделаны высокий и лопаткоулавливатель сделан большой для увеличения меля контактирующей поверхности и меля силы увеличить выход.
  2. Улучшенный редуктор: нов-конструированное вращение редуктора можно отрегулировать согласно требованию к клиента увеличить выход.
  3. Улучшенный классификатор: лезвие пользы колеса турбины большое для увеличения управления мелкости, классифицирующ точность и том воздуха проходя зону.
  4. Более большой циклон размера для увеличения собирать эффективность.
  5. Высоконапорная воздуходувка: воздушное давление можно увеличить для того чтобы сделать производительность конвейера воздуха

Технические данные цеха заточки ролика маятника:

 

представление конюшни сетки -400 выхода 1-12Т/Х 80 цеха заточки ролика маятника 5Р4121 0

Цех заточки ролика маятника

 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsPendulum Roller Grinding Mill

5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance

large.img.alt
small.img.alt

Large Image :  5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 5R4121

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: nude and plywood box
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 set per year
Detailed Product Description
Fineness: 80mesh-400mesh Capacity: 1-25T/H
Rollers: 4 Reducer: 110kw
Blower: 110KW Classifier: 22KW
High Light:

pendulum grinder

,

pendulum grinding machine

,

high efficiency pendulum roller mill

5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill With an output of 1-12T/H:

 

 

How to install pendulum roller grinding mill:

 

1. Please refer to the foundation drawing of the pendulum roller grinding mill, draw the outline and decide the place where the main unit is located.

2.Find two central lines of the grinding mill, which are perpendicular to each other. Then, lay four stakes based on the outline.

3.With the reference of central lines of grinding mill, find the central lines of other parts. Then lay four stakes based on the outline as well.

4.Dig pits according to the instruction in foundation drawing; Make sure that the depth for pendulum roller grinding mill is deep enough. The depth of other parts can be decided according to the actual condition of the foundation.

5. Lay the wooden pattern in the holes and pits of foot-bolt, reducer, blower and elevator and confirm the relative location. Lay the steel bar around main mill and blower.

6.Pour concrete and make sure the concrete mark is above 500. When the concrete reaches a certain height, check the position of wooden patterns. Keep pouring after confirming the position and vibrate the concrete with vibrating spear to ensure the quality. If operated in frozen season, heating measures should be taken. The maintenance period is 12 days.

7.As the main grinding mill may move up in the hoisting and installation, also need to judge it accordingly. If the clearance between the upper part of coupling and gland is less than 10mm, it shows the main shaft has moved up. In this situation, hammer at the upper part of the rotation support until main shaft moves to previous position. Otherwise, in the installation of the reducer, the 5-8mm clearance between the closed half coupling under the main unit and the active coupling above the reducer is not real. When the main unit works for a while, the main shaft will move down to its previous position under the force of gravity. At that time, there is no clearance between two half couplings. As a result, the main unit will be overloaded with less feed and yield, which may even cause cracks in gear case. So after locate the main unit, confirm the clearance between these two half couplings according to the figure. The base of main unit should be aligned with sizing block and leveled with the level frame. The vertical and horizontal level should be within 1000mm and no more than 0.1mm. The mismatch angle of two half couplings should be no more than 0.33mm; the clearance should be within 5-8mm; nonparallelism should be no more than 0.1mm. Blower housing and base are adjusted on the base of the chamber. After the location, start the back grouting. When the grout is reaching the main unit base, underlay the concave steel plate 250*250 with different thickness in the foundation bolts. Grout the steel plate, then the main unit could be operated after 18 days maintenance.

 

    Pendulum roller grinding mill is a kind of high-efficiency and power-saving equipment. Its technical advantages include higher production capacity; lower energy consumption; wide particle size distribution; good purity; good fluidity and fineness. The fineness ranges from of the finished product is d97 = 33 ~ 200μm, the production capacity of single calcium carbonate roller grinding mill is 6-20t/h.

 

Working Principle of Pendulum Roller Grinding Mill

 

    Raw material is firstly crushed by jaw crusher into certain size (less than 20mm), which are lifted up to the storage hopper by bucket elevator. The vibration feeder then conveys the crushed material at a fixed rate into the grinding chamber of the main unit. The four rollers hung upon the spider-arm are running around the shaft. With the centrifugal force, the four rotational rollers will go around the ring tightly. The raw material is lifted up between the rollers and rings by the blade to grind the raw material into powder.

The grinded material is blown up to the classifier, through which the powder is separated. Coarse particles fall back down to the mill for regrinding. The needed particles will go into the collector,where products will be collected through the discharge opening. The purified air goes into the fan through the pipe above the cyclone collector. Air stream in all pipelines is negative pressure except for that in the fan and grinding chamber. Air volume in the whole system increases because of the gas from the moisture in the raw material and the air from the flange conjunctions and feeding-in opening. The extra air volume goes into the pulse jet powder collector. The ultrafine powder in the air stream can be collected through the discharging valve.

 

Improved Performance of Talc Pendulum Roller Grinding Mill

  1. Roller and Ring are made higher and the shovel is made larger to increase the grinding contact surface and grinding force to increase output.
  2. Improved Reducer: the newly-designed reducer rotation can be adjusted according to customer’s requirement to increase output.
  3. Improved Classifier: the turbine wheel use big blade to increase the fineness control, classifying precision and air volume passing area.
  4. Bigger size cyclone to increase collecting efficiency.
  5. High-pressure blower: air pressure can be increased to make air conveying capacity

Technical Data of Pendulum Roller Grinding Mill:

 

5R4121 Pendulum Roller Grinding Mill Output 1-12T/H 80 -400 Mesh Stable Performance 0

Pendulum Roller Grinding Mill

 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)