Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница ПродукцияФлотация сепаратор

Завод Бенефисиатион разделителя флотирования добычи золота с более высоким выходом

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Завод Бенефисиатион разделителя флотирования добычи золота с более высоким выходом

Gold Mining Flotation Separator Beneficiation Plant With Higher Output
Gold Mining Flotation Separator Beneficiation Plant With Higher Output

Большие изображения :  Завод Бенефисиатион разделителя флотирования добычи золота с более высоким выходом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 200

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Обнаженная
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: Комплект 1000 в год
Подробное описание продукта
Максимальная вместимость: 20m3/h Материал: Сталь нержавеющей стали или углерода
срок службы: > 20 лет ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 24 часа автоматического хода
Сертификация: ISO 9001 Срок поставки: 30 дней работы
Высокий свет:

машина концентрата меди

,

Машины флотирования

Разделитель флотирования добычи золота и завод Бенефисиатион с более высоким выходом:
 
Введение разделителя флотирования добычи золота и завода Бенефисиатион
     Турбинка имеет двухстороннее лезвие с назад опрокидывать, который может осуществить двойную циркуляцию слурры в танке; зазор между турбинкой и нажимной накладкой большой, и забор воздуха большой; окружная скорость турбинки низка, и жизнь нося частей длинна; переднее склонное тело паза имеет небольшой мертвый угол, скорость движения пены; большая инспираторная емкость, низкое энергопотребление; длинная жизнь нося частей; благоприятный к флотированию минерала груб-зерна; механическое взволнование, само-затравка, слурры само-затравки.
 
Принцип деятельности разделителя флотирования добычи золота и завода Бенефисиатион:
 
    Принцип деятельности разделителя флотирования ХК, когда турбинка вращает, слурры в верхних и более низких камерах турбинки производит маховую силу под действием верхних и более низких лезвий и переплетен к периферии, так, что зона отрицательного давления будет сформирована в верхних и более низких камерах турбинки. В то же время, слурры в верхней части нажимной накладки высосан в верхнюю полость турбинки через отверстие циркуляции на нажимной накладке для того чтобы сформировать циркуляцию слурры. Когда более низкое лезвие вытягивает вне слурры вокруг, более низкий слурры пополнен к центру, таким образом формирующ более низкую циркуляцию слурры. Воздух высосан в верхнюю камеру турбинки через всасывающую трубу и центральный цилиндр, и смешан с высосанным слурры для того чтобы сформировать большое количество пузырей штрафа, которые равномерно рассеиваны в пазе через нажимную накладку для того чтобы сформировать минерализированные пузыри. Минерализированные пузыри плавают до слоя пены и выскоблены шабером для того чтобы сформировать продукт пены.
 
Принцип выбирать разделитель флотирования:
 
    (1) соотвествующий разделитель флотирования должен быть выбран согласно природе руды (как селектабилиты, выбранный размер частицы, плотность, ранг, пульпа, пэ-аш, етк.). В случае где руда относительно легка для того чтобы выбрать и том газировки необходим, механическую активную машину флотирования можно выбрать. В случае грубого бенефисиатион руды, машины флотирования КИФ, БС-К и флотирование КЛФ грубые разделители доступны. Когда руда легка быть выбранным, размер выбора отлично, ранг высока, и пэ-аш пульпы низок, относительно высокий руда-богатый столбец флотирования можно выбрать (особенно соответствующий для деятельности бенефисиатион).
 
    (2) разделитель флотирования с соответствуя спецификациями должен быть выбран согласно масштабу завода. Вообще говоря, широкомасштабные заводы флотирования должны использовать широкомасштабные машины флотирования, средние и небольшие заводы должны использовать средние или мелкомасштабные машины флотирования, и спецификации и количества машин флотирования должны быть решительны через технические и экономические сравнения.
 
    (3) деятельность выбора главным образом улучшить ранг концентрата. Слой пены флотирования должен быть тоньше отделить гангуэ. Не соотвествующее использовать широкомасштабную машину флотирования. Поэтому, машина флотирования используемая для деятельности выбора должна быть использована с грубым и машина флотирования используемая в деятельности выбора другая.
 
Технические данные разделителя флотирования:
 

Модель Емкость Сила (кв) Размер (м) Соединение трубы (ДН)
(м3/х) Повторно используйте насос Компрессор воздуха Снимать система Л/Л1 В/В1 Х/Х1 вход воды (а) выход воды (б) выход шуги (к)
ХК-002 1~2 0,75 0,55 0,2 3.2/2.5 2.4/1.16 2.2/1.7 40 40 80
ХК-003 1~3 0,75 0,55 0,2 3.5/2.8 2.4/1.16 2.2/1.7 80 80 100
ХК-005 1~5 1,1 0,55 0,2 3.8/3.0 2.4/1.16 2.2/1.7 80 80 100
ХК-010 1~10 1,5 0,55 0,2 4.5/3.8 2.7/1.36 2.4/1.9 100 100 100
ХК-015 1~15 2,2 0,75 0,2 5.5/4.5 2.9/1.6 2.4/1.9 100 100 100
ХК-020 1~20 3 0,75 0,2 5.7/4.8 3.2/2.2 2.4/1.9 150 150 150
ХК-030 1~30 3 0,75 0,2 6.5/5.5 3.2/2.2 2.5/2.0 150 150 150

 
1. проверка качества
Все предложенное оборудование произведено чертежами национального стандарта Китая, нештатное оборудование будет произведено чертежами подтверженными клиентами. Машинное оборудование Клирик строго следовать ИСО 9001: Система 2008 управления качеством. Большинств оборудование будет тестом на по крайней мере 8 часов в фабрике перед доставкой. Рекордно в компьютере для каждого оборудования, запасных частях можно легко подтвердить когда необходимо.
2. путь оплаты
Различные пути оплаты, Т/Т, против экземпляра Б/Л, Л/К, Д/А, Д/П, западного соединения, етк. совсем можно обсудить.
3. срок поставки
Нормальный срок поставки не позднее 10 до 30 рабочих дней, полная производственная линия или более большое оборудование могут принять более длиной. Будет подтвержена точная доставка когда место заказ.
4. торговые термины
Типично ЭСВ, ОБМАНЫВАЮТ, КИФ, КФР, ДАФ следовать нормами международного права для толкования условий 2010 торговлей (ИНКОТЭРМС 2010). (вы также радушны для того чтобы принять правило обеспечения торговлей Алибаба)
5. судоходные линии
Будут рассмотрены правило назначения приоритетов основанное на запросе клиентов, и цена перевозки, обслуживание, дата перевозки груза, дата прибытия.
6. установка
Клирик имеет нескольких опытных техников с паспортами готовыми для того чтобы пойти для установки, когда обслуживание установки необходимо, клиент должно оплатить для авиабилетов пути техников круглых, зарплаты (подтвердит перед выходить), еды и полегания, важнее всего гарантировать безопасность техников.
7. гарантия оборудования
18 месяцев гарантии, можно расширить до 12 месяца как запроса.
 
Разделитель флотирования
 

 

 
 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsFlotation Separator

Gold Mining Flotation Separator Beneficiation Plant With Higher Output

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

Gold Mining Flotation Separator Beneficiation Plant With Higher Output

large.img.alt
small.img.alt

Large Image :  Gold Mining Flotation Separator Beneficiation Plant With Higher Output

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 200

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: nude
Delivery Time: 30 DAYS
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 SET PER YEAR
Detailed Product Description
Maximum Capacity: 20m3/h Material: Stainless Steel Or Carbon Steel
Service Life: > 20 Years Operation: 24 Hours Automatic Running
Certification: ISO 9001 Delivery Time: 30 Work Days
High Light:

copper concentrate machine

,

flotation machines

Gold Mining Flotation Separator And Beneficiation Plant With Higher Output:
 
Introduction of Gold Mining Flotation Separator And Beneficiation Plant
     The impeller has a double-sided blade with backward tilting, which can realize double circulation of slurry in the tank; the gap between the impeller and the cover plate is large, and the air intake is large; the circumferential speed of the impeller is low, and the life of the wearing parts is long; the forward inclined groove body has a small dead angle , foam movement speed; large inspiratory capacity, low energy consumption; long life of wearing parts; conducive to coarse-grain mineral flotation; mechanical agitation, self-priming, self-priming slurry.
 
Working principle of Gold Mining Flotation Separator And Beneficiation Plant:
 
    The working principle of the HK flotation separator, when the impeller rotates, the slurry in the upper and lower impeller chambers generates centrifugal force under the action of the upper and lower blades and is twisted to the periphery, so that a negative pressure zone is formed in the upper and lower impeller chambers. At the same time, the slurry in the upper part of the cover plate is sucked into the upper impeller cavity through the circulation hole on the cover plate to form a slurry circulation. When the lower blade pulls out the slurry around, the lower slurry is replenished to the center, thus forming a lower circulation of the slurry. The air is sucked into the upper impeller chamber through the suction pipe and the central cylinder, and is mixed with the sucked slurry to form a large number of fine bubbles, which are uniformly dispersed in the groove through the cover plate to form mineralized bubbles. The mineralized bubbles float up to the foam layer and are scraped off by the scraper to form a foam product.
 
Principle of Selecting Floatation Separator:
 
    (1) An appropriate flotation separator should be selected according to the nature of the ore (such as selectability, selected particle size, density, grade, pulp, pH, etc.). In the case where the ore is relatively easy to select and the aeration volume is not required, a mechanical stirring flotation machine can be selected. In the case of coarse ore beneficiation, KYF, BS-K flotation machines and CLF coarse flotation separators are available. When the ore is easy to be selected, the selection size is fine, the grade is high, and the pulp Ph ​​is low, a relatively high ore-rich flotation column can be selected (especially suitable for beneficiation operations).
 
    (2) The flotation separator with corresponding specifications should be selected according to the scale of the plant. Generally speaking, large-scale flotation plants should use large-scale flotation machines, medium and small plants should use medium- or small-scale flotation machines, and the specifications and quantities of flotation machines should be determined through technical and economic comparisons.
 
    (3) The selection operation is mainly to improve the concentrate grade. The flotation foam layer should be thinner in order to separate the gangue. It is not appropriate to use a large-scale flotation machine. Therefore, the flotation machine used for the selection operation should be used with coarse and The flotation machine used in the selection operation is different.
 
Technical Data of Flotation Separator:
 

Model Capacity Power(kw) Dimension(m) Pipe connection(DN)
(m3/h) Recycle pump Air compressor Skimming system L/L1 W/W1 H/H1 (a) Water inlet (b) water outlet (c) sludge outlet
HK-002 1~2 0.75 0.55 0.2 3.2/2.5 2.4/1.16 2.2/1.7 40 40 80
HK-003 1~3 0.75 0.55 0.2 3.5/2.8 2.4/1.16 2.2/1.7 80 80 100
HK-005 1~5 1.1 0.55 0.2 3.8/3.0 2.4/1.16 2.2/1.7 80 80 100
HK-010 1~10 1.5 0.55 0.2 4.5/3.8 2.7/1.36 2.4/1.9 100 100 100
HK-015 1~15 2.2 0.75 0.2 5.5/4.5 2.9/1.6 2.4/1.9 100 100 100
HK-020 1~20 3 0.75 0.2 5.7/4.8 3.2/2.2 2.4/1.9 150 150 150
HK-030 1~30 3 0.75 0.2 6.5/5.5 3.2/2.2 2.5/2.0 150 150 150

 
1. Quality control
All the equipment offered are produced by China national standard drawings, nonstandard equipment will be produced by the drawings confirmed by clients. Clirik Machinery strictly follows ISO 9001: 2008 Quality management system. Most equipment will be test for at least 8 hours in the factory before delivery. There is record in computer for each equipment, spares can be easily confirmed when it is necessary.
2. Way of payment
Various ways of payment, T/T, against copy of B/L, L/C, D/A, D/P, West union, etc. All can be negotiated.
3. Delivery time
Normal delivery time within 10 to 30 working days, complete production line or larger equipment may take longer. Exact delivery shall be confirmed when place the order.
4. Trade terms
Typically EXW, FOB, CIF, CFR, DAF follows International Rules for the Interpretation of Trade Terms 2010(INCOTERMS 2010).(you are also welcome to take the rule of Alibaba Trade Assurance)
5. Shipping lines
Priority rule based on clients' request, and freight cost, service, shipping date, date of arrival shall be considered.
6. Installation
Clirik has several experienced technicians with passports ready to go for installation, when installation service is needed, the client should pay for technicians’ round way air tickets, salary(shall be confirmed before leaving), food and lodging, most importantly to guarantee the technicians’ safety.
7. Equipment warranty
18 months warranty, can be extended to 12 months as request.
 
Flotation separator
 

 

 
 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)