Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница ПродукцияУлтрафине цех заточки

Ултрафине цех заточки 275-520кв вывел наружу 3-10Т в час для порошка 1500 сеток

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Ултрафине цех заточки 275-520кв вывел наружу 3-10Т в час для порошка 1500 сеток

275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder
275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder

Большие изображения :  Ултрафине цех заточки 275-520кв вывел наружу 3-10Т в час для порошка 1500 сеток

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 1100

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: обнаженная фигура и переклейка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: Комплект 1000 в год
Подробное описание продукта
Ролики: 5 Мелкость: 400-2500mesh
Фильтровать тариф: 98% Полная сила: 275-520kw
Мотор классификатора: 5 или 7 Выход: 1-25t/h
Высокий свет:

ультра шлифовальный станок тонкоизмельченного порошка

,

цех заточки известняка

,

цех заточки размера частицы ultrafine

Цех заточки стабилизированного представления Ultrafine для узкого распределения по размеру частицы

 

Как сделать первый бег теста ultrafine цеха заточки:

 

Тест ли направление вращения всех моторов правильно;

После завершения установки, сперва проверить ли направление вращения всех моторов правильно.

Моторы должны быть проверены по-одному;

Вертикальный цех заточки: Проверите что направление вращения вертикального точильщика должно быть этим же как это из высоконапорного входа вентилятора, показывающ что направление вращения должно быть этим же как направление потока воздуха.

Классификатор: Проверите направление вращения турбинки классификатора для обеспечения что лезвие вращает по часовой стрелке.

Транспортер винта: В сырье и законченном продукте транспортируя систему, проверите ли транспортер винта в правильном направлении, особенно транспортере винта который можно конструировать для того чтобы вращать вперед и назад.

Воздуходувка: Определил направление переченя и направление выхода.

Давление масла и масляный насос: Проверите ли разблокировано возвращение масла, а именно, направление вращения правилен.

 

Отрегулируйте и испытайте ultrafine вертикальные цех заточки и систему управления:

 

Проверите допуск соединяя зазора между центром вала мотора и валом входного сигнала шестерней редуктора. Если они не аранжированы в такой же линии, то шестерни и подшипники в коробке передач редуктора несут вне быстро. Пожалуйста установите осторожно.

(b) поверните на переключатель ultrafine вертикального цеха заточки со смазкой и установите верхние и более низкоточные пределы регулятора вертикального точильщика настоящего (амперы), который будет 85-90% из настоящего мотора максимальное (амперы).

Станция смазки предусмотреть смазку для коробки передач. Если шум, то когда шестерни включены, остановите вертикального точильщика и проверите параллелизм между краем вала коробки передач и основным краем вала вертикального точильщика.

Для питаясь материала к ultrafine вертикальному цеху заточки, меля действие случается между роликом и точильщиком. Перед началом точильщика, необходимо отрегулировать скорость фидера пояса для того чтобы позволить достаточному FED. материала.

 

Структура цеха заточки стабилизированного представления Ultrafine:

 

     Сырье задавлено дробилкой челюсти или дробилкой удара, и задавленное сырье будет поднято к хопперу лифтом и после этого будет транспортировано в цех заточки ленточным транспортером. Через прибор воздушного шлюза, сырье падает вниз на меля таблицу. Меля таблица вращает с помощью редуктору. Сырье приблизит к край меля таблицы и между роликом и кольцом из-за маховой силы. И сырье будет смолото в порошок.

    

С давлением ролика, материалы поломаны штранг-прессованием, меля и режа в ultrafine цехе заточки. В то же время, воздушный поток дунет порошок вверх через классификатор, и более грубый порошок будет прегражен классификатором турбины и падает вниз на меля таблицу, который нужно перезаточить. И тонкоизмельченный порошок будет собран в сборнике ИМП ульс-двигателя. Этот шаг повторяет до тех пор пока квалифицированный тонкоизмельченный порошок discharged. Эти образовывают весь меля процесс.

 

   Этот ultrafine вертикальный цех заточки составлен основного прибора мельницы и передачи, и также обеспечен с отдельными станциями смазки и охлаждать. Прибор передачи составлен редуктора, мотора, части учреждения, и соединения, etc.

 

    Гидравлическая система играет важную роль во всем меля процессе, который главным образом составлен топливного бака, аккумулятора и промежуточных труб и других компонентов. Ultrafine вертикальный прибор давления цеха заточки может контролировать давление меля ролика автоматически или вручную во время деятельности и может отрегулировать давление автоматически основанное на материальной способности молотилки и нести условия роликов и диска. Тем самым, он может и уменьшить потребление и расширить срок службы рукавов и вкладышей ролика. В то же время, влияние буфера обеспеченное аккумулятором позволяет давлению наведенному гидравлическим цилиндром для того чтобы иметь большую гибкость и автоматическую регулируемость. Если большие и трудные твердые частицы столкнулись, то ролик может поскакать для избежания повреждения к нему причиненному чрезмерной нагрузкой.

 

Особенности Ultrafine цеха заточки:

 

1. Сильное разнообразие продукта. Ultrafine цех заточки оборудован с классификатором воздуха мульти-мотора, который может произвести широкий диапазон размеров продукта. 30%~70% в ряде 2μm, D97=4~45μm;

 


2. более низкий расход энергии с предварительным дизайном.


3. Узкое распределение по размеру частицы и управление содержания точного порошка 2μm.


4. После быть улучшенным, ролики, меля таблица, системы диверсии и внутренние системы циркуляции могут значительно улучшить меля эффективность и улучшить выход 15%~30% сравненным к такому же типу отечественных продукций, и могут сохранить электричество 30%~60% сравненным к мельницам шарика, etc.

 


5. С меля технологией водя оборудования, улучшенный точильщика можно эксплуатировать на низкой вибрации.

 

Технические данные Ultrafine цеха заточки:

 

Модель

Технические данные

750 1100 1200 1400
выход ≤2μm=33% (T/H) 6-8 11-13 12-14 14-16
выход ≤2μm=40% (T/H) 4-6 8-9 11-13 12-14
выход ≤2μm=50% (T/H) 2-3 5-6 7-8 9-10
Сила редуктора (KW) 132 220 250 280
Сила воздуходувки (KW) 110 185 220 250
Сила классификатора (KW) 11*3 15*5 15*7 18.5*7

 

ultrafine цех заточки

 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsUltrafine Grinding Mill

275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder

275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder
275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder

Large Image :  275-520kw Ultrafine Grinding Mill Output 3-10T Per Hour For 1500 Mesh Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 1100

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: nude and plywood
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 Set Per Year
Detailed Product Description
Rollers: 5 Fineness: 400-2500mesh
Sieving Rate: 98% Total Power: 275-520kw
Classifier Motor: 5 Or 7 Output: 1-25t/h
High Light:

ultra fine powder grinding machine

,

limestone grinding mill

,

particle size ultrafine grinding mill

Stable Performance Ultrafine Grinding Mill For Narrow Particle Size Distribution

 

How to do the first test running of ultrafine grinding mill:

 

Test whether the rotation direction of all motors is correct;

Upon completion of installation, first check whether the rotation direction of all motors is correct.

The motors should be checked one by one;

Vertical grinding mill: Check that the direction of rotation of the vertical grinder must be the same as that of the high-pressure fan inlet, indicating that the direction of rotation must be the same as the airflow direction.

Classifier: Check the direction of rotation of the classifier impeller to ensure that the blade rotates clockwise.

Screw conveyor: In the raw material and finished product conveying system, check whether the screw conveyer is in the right direction, especially the screw conveyor which can be designed to rotate forward and backward.

Blower: Determined the direction of the scroll and the direction of the outlet.

Oil pressure and oil pump: Check whether the oil return is unblocked, namely, the rotation direction is correct.

 

Adjust and test ultrafine vertical grinding mill and control system:

 

Check the tolerance of the coupling clearance between the motor shaft center and the input shaft of reducer gears. If they are not arranged in the same line, the gears and bearings in the gearbox of the reducer will wear out quickly. Please install carefully.

(b)Turn on the switch of the ultrafine vertical grinding mill with the lubricant and set the upper and lower current limits of the vertical grinder's current (amperes) controller, which shall be 85-90% of the motor's maximum current (amperes).

The lubrication station is to provide lubrication for the gearbox. If there is noise when the gears are engaged, stop the vertical grinder and check the parallelism between the shaft edge of the gearbox and the main shaft edge of the vertical grinder.

For feeding material to the ultrafine vertical grinding mill, the grinding action takes place between the roller and the grinder. Before starting the grinder, it is necessary to adjust the speed of the belt feeder to allow sufficient material fed.

 

Structure of Stable Performance Ultrafine Grinding Mill:

 

     Raw material is crushed by jaw crusher or impact crusher, and the crushed raw material will be lifted to the hopper by elevator and then will be conveyed into the grinding mill by belt conveyor. Through the air-lock device, the raw material falls down onto the grinding table. The grinding table rotates with the help of reducer. The raw material will move towards the edge of grinding table and between the roller and ring because of the centrifugal force. And the raw material will be ground into powder.

    

     With the pressure of the roller, the materials are smashed by extrusion, grinding and shearing in the ultrafine grinding mill. At the same time, the airflow will blow the powder up through the classifier, and the coarser powder will be blocked by the turbine classifier and falls down onto the grinding table to be reground. And the fine powder will be collected in the pulse-jet collector. This step repeats until qualified fine powder is discharged. These constitute the entire grinding process.

 

   This ultrafine vertical grinding mill is composed of the main mill and transmission device, and is also provided with separate lubrication and cooling stations. The transmission device is composed of reducer, motor, foundation part, and coupling, etc.

 

    The hydraulic system plays an important role in the whole grinding process,  which is mainly composed of fuel tank, accumulator and connecting pipes and other components. The ultrafine vertical grinding mill pressure device may control the pressure of grinding roller automatically or manually during operation and can adjust the pressure automatically based on material grind ability and wear conditions of the rollers and disc. By doing so, it can both reduce consumption and extend the service life of roller sleeves and liners. At the same time, the buffer effect provided by the accumulator allows the pressure imposed by the hydraulic cylinder to have great flexibility and automatic adjustability. If large and hard debris encountered, the roller may jump to avoid damage to it caused by excessive load.

 

   Special Features of Ultrafine Grinding Mill:

 

1. Strong product diversity. Ultrafine grinding mill is equipped with multi-motor air classifier, which can produce a wide range of product sizes. There are 30%~70% in the 2μm range, D97=4~45μm; 


2.  Lower power consumption with advanced design.


3. Narrow particle size distribution and precise 2μm powder content control.


4. After being improved, rollers, grinding table, diversion systems and internal circulation systems can greatly improve the grinding efficiency and improve output by 15%~30% compared to the same type of domestic products, and can save electricity by 30%~60% compared to ball mills, etc.

 


5. With leading grinding equipment technology, the improved grinder can be operated at low vibration.

 

 Technical Data of Ultrafine Grinding Mill:

 

Model

Technical Data

750 1100 1200 1400
≤2μm=33% Output(T/H) 6-8 11-13 12-14 14-16
≤2μm=40% Output(T/H) 4-6 8-9 11-13 12-14
≤2μm=50% Output(T/H) 2-3 5-6 7-8 9-10
Reducer Power(KW) 132 220 250 280
Blower Power(KW) 110 185 220 250
Classifier Power(KW) 11*3 15*5 15*7 18.5*7

 

ultrafine grinding mill

 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)