Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Главная страница ПродукцияУлтрафине цех заточки

Форма порошка Ултрафине цеха заточки 4 слоев кольца хорошая понижает вклад

Спасибо для вашего незлого хлебосольства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Одри Веспе

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта.

—— Эндрю

Оставьте нам сообщение

Форма порошка Ултрафине цеха заточки 4 слоев кольца хорошая понижает вклад

4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment
4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment

Большие изображения :  Форма порошка Ултрафине цеха заточки 4 слоев кольца хорошая понижает вклад

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HK
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 26 или 21

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: обнаженная фигура и переклейка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: Комплект 1000 в год
Подробное описание продукта
Ролики: 26 Мелкость: 400-3000mesh
Фильтровать тариф: 98% Классификатор: Турбина
Слои кольца: 4 Выход: 1-6t/h
Высокий свет:

ультра шлифовальный станок тонкоизмельченного порошка

,

цех заточки известняка

,

цех заточки 4 слоев кольца ultrafine

Более низкий вклад и хороший порошок формируют Ultrafine цех заточки

 

Ultrafine цех заточки может смолоть мрамор, кальцит, гипс, барит, тальк, pyrophyllite, каолин, бентонит, illite, вермикулит, sepiolite, руда калия и другие минералы. Мелкость законченного порошка может достигнуть сетку 400 и 3000. Этот ultrafine цех заточки охарактеризован к легкая деятельность, более высокий выход, и более длинный срок пригодности частей носки. Без суша системы, он может смолоть все виды квалифицированных неметаллических минеральных материалов порошка с влагой чем 8%.

 

     Ultrafine система цеха заточки содержит следующие части: дробилка челюсти, лифт, фидер, классификатор, цех заточки, сборник ИМП ульс-двигателя, воздуходувка, моторы и трубы. Система цеха заточки целого ultrafine может сделать задавливать, молоть, классифицируя совместно, который приносит более высокую эффективность и более высокий выход.

Под отрицательным давлением, ultrafine цех заточки бежит хорошо без порошка изо всей системы.

    

     Ultrafine цех заточки сочетание из меля, плотно сжимая и задавливая для молоть ultrafine порошок. Этот ultrafine цех заточки имеет следующие особенности: лучшая мелкость, более высокий выход, более низкое энергопотребление, и более низкий вклад. Порошок от ultrafine цеха заточки имеет хорошую мелкость (D97=3-35um), которую можно отрегулировать согласно требованию к клиента улучшить конкурентоспособность компании.

Ultrafine цех заточки имеет идеальную структуру расчесывая молоть и классифицировать до одно. Ultrafine цех заточки бежит под отрицательным давлением так, что порошок не сможет пойти снаружи. Легко и удобно установить и сделать обслуживание. И этому ultrafine цеху заточки также нужно небольшая область установить.

 

Как отрегулировать Ultrafine цех заточки:

 

1. Увеличьте питаясь тариф, мотор ленточного транспортера и течение мотора мельницы также увеличит; и течение двигателя для воздуходувки уменьшит. Если питаясь тариф гораздо выше, то сырье аккумулирует в мельнице; размер порошка не будет этим же; мотор течения и классификатора мотора мельницы будет также выше. Более низкий питаясь тариф причинит более низкую производственную мощность. Как судить соответствующий питаясь тариф для мельницы?

2 ситуации:

Если военновоздушная сила достаточно (если возможный, излишный воздух), то, то мельница должна быть отрегулирована согласовывающ мотор мельницы расклассифицировала настоящее (максимальный). на расклассифицированном течении, производственная мощность может быть самая высокая.

B. если военновоздушная сила нет достаточно, то мельница должна быть отрегулирована согласно государству мельницы в которое там появляются блок в мельнице, т.е., когда питаясь настоящие повышения непрерывно, течение мотора мельницы увеличат постепенно; течение вентиляторного двигателя уменьшит постепенно и после этого течение вентилятора не уменьшит и не изменит, которое значит пункт блока воздуходувки. Если питаясь тариф продолжается увеличить, то течение двигателя для воздуходувки уменьшит очевидно. На этот этап блока воздуходувки, будет течение мотора мельницы, которое значит самую высокую производственную мощность для мельницы.

 

(2) дополнительная регулировка клапана трубы воздуха: когда клапан открыт слишком много (более дополнительный воздух discharged), будет расточительствована часть тома воздуха; когда клапан открыт слишком мало (слишком более менее дополнительный воздух discharged), некоторый дополнительный воздух будет discharged от питаясь входа, который принесет некоторый порошок вне и загрязняет мастерскую. Правый путь отрегулировать этот клапан: убеждайтесь что никакой воздух discharged от питаясь входа и как раз меньший воздух высосан в мельницу.

 

(3) регулировка классификатора:

С такими же питаясь тарифом и томом воздуха, более высокая скорость вращения классификатора, низкий производственная мощность; более низкая скорость вращения классификатора, высокий производственная мощность.

(4) запишите полностью родственные технические данные и производственную мощность.

После того как мельница работает хорошо, примите некоторый порошок от discharging клапана и проверить мелкость. Когда порошок более груб, пожалуйста увеличьте скорость вращения классификатора или уменьшить том воздуха. Когда порошок гораздо точнее, пожалуйста уменьшите скорость вращения классификатора или увеличить том воздуха. В то же время, пожалуйста отрегулируйте питаясь тариф согласно условиям труда мельницы для обеспечения квалифицированной мелкости порошка.

Пожалуйста запишите производственную мощность с родственной мелкостью обеспечить самую высокую эффективность работы мельницы.

 

Особенности Ultrafine цеха заточки:

 

контакт 1.Perfect между роликами и кольцом: Дуга или криволинейная поверхность увеличивают их эффективную рабочую поверхность и улучшают задавливая эффективность. Ролики и звенят контактирующая поверхность и формы должны быть последовательны и плотно приспособлены, которая хороша к продукции тонкоизмельченного порошка.

 

2. Улучшенная твердость роликов и колец: этот срок пригодности единственных гарантий более длинный, а также порошок не легки быть загрязненным.

 

3. Скорость вращения центрального вала можно отрегулировать согласно требованию к клиента.

 

4. сборник ИМП ульс-двигателя: 99,99% ultrafine порошка можно собрать, который также дружествен к окружающ.

 

5. Постоянн система контроля температуры принята и весь дизайн также улучшен, настолько различные добавки можно положить в мельницу к улучшил ряд применения порошка.

 

 

6. Высококачественная бросая технология к prolonger срок пригодности ролика и кольца.
 

Технические данные Ultrafine цеха заточки:
 

Сетка 21 ролик Ролик 27
D97 Выход Сила Выход Сила
Kg/h kw/h Kg/h kw/h
300 3000-3500 43-50 5000-5500 43
800 2500-2800 54-60 3200-3800 62
1250 1500-1800 84-101 2300-2500 103
1500 1000-1300 116-152 2000-2300 118
2000 650-750 202-233 1500-1800 158
2500 600-650 233-253 1200-1300 197
Полная сила 152kw 237kw

Цех заточки кальцита Ultrafine
ultrafine цех заточки
 

Контактная информация
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Контактное лицо: Henry

Телефон: +86 188 9987 6785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd
Home ProductsUltrafine Grinding Mill

4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment

Thanks for your kindly hospitality. Your company is very professional , we will have nice cooperation in the near future.

—— Audrey Vespe

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product.

—— Andrew

I'm Online Chat Now

4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment

4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment
4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment

Large Image :  4 Ring Layers Ultrafine Grinding Mill Good Powder Shape Lower Investment

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HK
Certification: ISO CE
Model Number: 26 or 21

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: nude and plywood
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 Set Per Year
Detailed Product Description
Rollers: 26 Fineness: 400-3000mesh
Sieving Rate: 98% Classifier: Turbine
Ring Layers: 4 Output: 1-6t/h
High Light:

ultra fine powder grinding machine

,

limestone grinding mill

,

4 ring layers ultrafine grinding mill

Lower Investment And Good Powder Shape Ultrafine Grinding Mill

 

     Ultrafine grinding mill can grind marble, calcite, gypsum, barite, talc, pyrophyllite, kaolin, bentonite, illite, vermiculite, sepiolite, potassium ore and other minerals. The fineness of finished powder can reach 400 and 3000 mesh. This ultrafine grinding mill is characterized by easy operation, higher output, and longer working life of wear parts. Without the drying system, it can grind all kinds of qualified non-metallic mineral powder materials with moisture less than 8%.

 

     Ultrafine grinding mill system contains the following parts: jaw crusher, elevator, feeder, classifier, grinding mill, pulse-jet collector, blower, motors and pipes. The whole ultrafine grinding mill system can do crushing, grinding, classifying together, which brings higher efficiency and higher output.

Under the negative pressure, the ultrafine grinding mill runs well without powder out of the whole system.

    

     The ultrafine grinding mill is a combination of grinding, impacting and crushing for grinding ultrafine powder. This ultrafine grinding mill has the following features: better fineness, higher output, lower energy consumption, and lower investment. The powder from ultrafine grinding mill has good fineness (D97=3-35um), which can be adjusted according to customer’s requirement to improve the company's competitiveness.

The ultrafine grinding mill has perfect structure combing grinding and classifying to one. The ultrafine grinding mill runs under negative pressure so that the powder can’t go outside. It is easy and convenient to install and do maintenance. And this ultrafine grinding mill also need a small area to install.

 

How to Adjust Ultrafine Grinding Mill:

 

1. Increase the feeding rate, the belt conveyor motor and mill motor current will also increase; and the blower motor current will decrease. If the feeding rate is much higher, raw material will accumulate in the mill; the powder size will not be the same; the mill motor current and classifier motor will be also higher. Lower feeding rate will cause the lower production capacity. How to judge the suitable feeding rate for the mill?

there are two situations:

If the air force is enough (if possible, surplus air), the mill should be adjusted according the mill motor rated current(max). at the rated current, the production capacity can be highest.

B. if the air force is not enough, the mill should be adjusted according to the mill state in which there appears block in the mill, that is, when the feeding current increases continuously, the mill motor current will increase gradually; the fan motor current will decrease gradually and then the fan current will not decrease and change, which means the blower block point. If the feeding rate continues to increase, the blower motor current will decrease obviously. At this blower block point, there will be a mill motor current, which means the highest production capacity for the mill.

 

(2) Extra air pipe valve adjustment: when the valve is open too much(more extra air is discharged), part of the air volume will be wasted; when the valve is open too little(too less extra air is discharged), some extra air will be discharged from the feeding inlet, which will bring some powder out and pollute the workshop. The right way to adjust this valve: make sure there is no air discharged from the feeding inlet and just little air is sucked into the mill.

 

(3) Classifier adjustment:

With the same feeding rate and air volume, the higher rotation speed of the classifier, the lower the production capacity; the lower rotation speed of the classifier, the higher the production capacity.

(4)Record all the related technical data and production capacity.

After the mill works well, take some powder from the discharging valve and check the fineness. When the powder is coarser, please increase the classifier rotation speed or reduce the air volume. When the powder is much finer, please reduce the classifier rotation speed or increase the air volume. At the same time, please adjust the feeding rate according to the mill working condition to ensure the qualified powder fineness.

Please record the production capacity with the related fineness to ensure highest working efficiency of the mill.

 

   Special Features of Ultrafine Grinding Mill:

 

1.Perfect contact between rollers and ring: The arc or curved surface increases their effective working surface and improves the crushing efficiency. The rollers and rings contact surface and shapes should be consistent and tightly fit, which is good to the production of fine powder.

 

2. Improved hardness of rollers and rings: this not only guarantees longer working life, but also the powder is not easy to be contaminated.

 

3. Rotation speed of central shaft can be adjusted according to customer’s requirement.

 

4. Pulse-jet Collector: 99.99% of the ultrafine powder can be collected, which is also environment-friendly.

 

5. Constant temperature control system is adopted and the whole design is also improved, so various additives can be put into the mill to improved the application range of powder.

 

 

6. High quality casting technology to prolonger the working life of roller and ring.
 

     Technical Data of Ultrafine Grinding Mill:
 

Mesh 21 Rollers 27 Roller
D97 Output Power Output Power
Kg/h kw/h Kg/h kw/h
300 3000-3500 43-50 5000-5500 43
800 2500-2800 54-60 3200-3800 62
1250 1500-1800 84-101 2300-2500 103
1500 1000-1300 116-152 2000-2300 118
2000 650-750 202-233 1500-1800 158
2500 600-650 233-253 1200-1300 197
Total Power 152kw 237kw

Calcite Ultrafine Grinding Mill
ultrafine grinding mill
 

Contact Details
Guangxi Henkry Machinery Co., Ltd

Contact Person: Henry

Tel: +86 188 9987 6785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)